Ok, Hub на AmoConf 2018. 25 000 человек в Олимпийском!

4 апреля прошло знаменательное событие в сфере интернет маркетинга и бизнес — сообщества AmoConf2018.

Все по стандарту. Презентация новых фишек сервиса от основателя AmoCRM и дальше много разных спикеров. Немного расскажу о том, что каждый спикер раскалывал. Кратко.

Токовинин Михаил

Основатель AmoCRM

Михаил Токовинин

Автообновление информации в CRM-системе без обновления страницы браузера;

Связка задач в CRM-системе с Google-календарем;

Интеграции с 1C и LifePay — которые позволяют выставлять все документы внутри AmoCRM и тотально следить за клиентом;

Стив Возняк

Сооснователь Apple Inc. Стив Возняк поделился своими мыслями о технологиях будущего.

Стив Возняк

Искусственный интеллект – все-таки искусственный и не сможет заменить человеческий мозг. Люди боятся, что человек проиграет технологиям, но этот страх безоснователен.

Биткоин ограничен в эмиссии в отличие от фиата. Возняк экспериментировал с ним и в итоге продал все свои биткоины.

Все скоро будет в интернете – это наше будущее. И человеку надо привыкнуть к этому.

Все сейчас мечтают о бессмертии. Но Стив Возняк – состоявшийся человек и не хочет жить вечно.

Оскар Хартманн

Основатель KupiVip, первый бизнес в 18 лет. Он создал очень много компаний.

Оскар Хартманн

Основная идея выступления была в том, чтобы доказать что мы друг от друга ничем не отличаемся. Он приводил много примеров про себя раньше и как он двигался вперед.

Стартап – временная организация, которую создают для поиска. Когда нашел прибыльную модель, переходи на масштабирование. Важно помнить, что получить масштабы и успех нельзя без ошибок.

Существует мнение, что маленькие компании создавать легче, но это не так. Наоборот большие компании легче строить, поскольку вы стараетесь решить большие проблемы, которые до вас никто не решил.

Необходимо уметь делегировать. Многие после успеха хотят делать самостоятельно – и в этом их ошибка.

Михаил Кучмент

Сооснователь сети гипермаркетов Hoff, оборот компании более 26 млрд рублей в год

Михаил Кучмент

Отказался от франчайзинга с которого начинал, потому что была большая разница в особенностях рынка.

Мультиформатность. Hoff – это большой гипермаркет мебели, но, чтобы иметь возможность встроиться в магазины разных размеров, создали форматы небольших магазинов.

Используйте все каналы продаж. Оффлайн, мобильная и интернет версия помогают Hoff постоянно расти.

И, главное, предприниматель должен быть любопытным!

Сергей Шнуров

Сергей Шнуров

Рассказал очень красиво, почти в стихах обо всем, от инстаграмов с «успешными предпринимателями» до вопросов «а пухлые губы ведут ли к успеху?»

Продвигать себя через имидж успеха неактуально. Продвигают себя через дискредитацию чужого успеха. Пример: VERSUS Батл

Успех за тем, кто может преподнести свою подлинность. Но подлинность – в дефиците, у нее есть история. А если истории нет, необходимо ее придумать.

Обывателя сложно впечатлить красивыми фотографиями, стилем, богатством. Теперь все люди в медиа. Все могут показывать себя.

Belka Car — 3 девушки

BelkaCar — это компания, предоставляющая сервис, который позволяет людям находить рядом с собой доступные автомобили и арендовать их через мобильное приложение, причём очень быстро, удобно и недорого.

Компания основана в 2015 году Екатериной Макаровой, Лорианой Сардар и Еленой Мурадовой, вместе получившими MBA в Калифорнийском государственном университете. С первого дня запуска сервиса компания выставила 100 автомобилей в Москве.

Молодой стартап в короткий срок успел поменять правила дорожного движения, найти инвестиции в размере 2 млрд евро и стать достойным соперником всем игрокам рынка.

Как основательницы BelkaCar ворвались на рынок каршеринга?

Подсмотрели идею в Милане идею подсмотрели и начали делать аналогичный проект.

2 года искали деньги, придумывали бизнес-план придумывали. Вложили $300 000 своих сбережений, а потом решили искать инвестиции.

Советуют брать на работу непьющих маркетологов!

Большой бизнес лучше делайте с партнерами.

Всегда знайте: нет, не значит никогда.

Федор Овчинников

Основатель компании ДоДо Пицца

Федор Овчинников — ДоДо Пицца

Если не знаешь, что делать – просто делай. Иногда это может быть выходом.

Бизнес это путь в неизвестнось. Нужно идти вперед маленькими шагами, но продолжать двигаться.

В бизнесе нет нерешаемых проблем. Любая ошибка – это урок.

Отличительная особенность предпринимателя — у него притупленное чувство риска.

    • 320 пиццерий — 10 стран
    • Оценка компании ДоДо Пицца на конец 2017 года = 70 млн $

Юрий Дудь

Генеральный редактор Sports.ru, ведущий программы вДудь

Юрий Дудь на AmoCONF 2018

Пока вы решаете, нужен ли вам YouTube-канал, он уже украл сердца нескольки миллионов подписчиков. Как повторить его успех?

Если вы думаете, что поздно идти на YouTube – вы ошибаетесь. У YouTube самая крутая система рекомендаций.

Для YouTube надо делать дешево. Например, «Ночной контакт» сделан в дорогой студии с большими затратами, но шоу мало кто смотрит. Зрителей не принимают, когда сделано дорого и ценят подлинность.

Искать маркетологов сейчас нужно среди журналистов.

Делай дешево — дорого отпугивает.

Готовься к другому восприятию.

Политическая реклама = провал.

Самоирония.

 

Спасибо большое за такое мероприятие и за AmoCRM.

Прямая трансляция — https://www.youtube.com/watch?v=YsrsG5prsIY

Команда которая организовывала мероприятие
Команда которая организовывала мероприятие

Часть информации взята с открытых источников в интернете, часть с личных заметок на мероприятии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *