Coffee Hub на Трансформация 2. Заметки оттуда…

19-20 февраля в Олимпийском прошло крупнейшее событие — большой московский предпринимательский форум Трансформация 2 — “Выход за рубеж”.

Команда Coffee Hub побывала на форуме. В этой статье поделимся краткими выжимками или послевкусием от форума.

Итак, поехали!

Форум предпринимателей

День первый

20 тысяч предпринимателей в зале. Ещё несколько десятков тысяч смотрят онлайн. Действительно, крупнейшее событие!

Форум открыл столичный мэр Сергей Собянин. Личный блог на пару с Оскар Хартманн (Oskar Hartmann).

Если про мэра все всё знают, то Оскар — предприниматель и инвестор, основатель KupiVIP и ряда других известных проектов.

Мэр сравнил управление столицей с управлением крупнейшим бизнесом. Те же сочетания риска и доходности. Те же вопросы эффективности инвестиций.

Игорь Владимирович Рыбаков (Igor Rybakov)

Совладелец «Технониколь» и сооснователь «Рыбаков Фонд».

Взорвал зал. Рассказал, как с ростом бизнеса росли проблемы в отношениях с партнёром. И только после того, как они разделили между собой функционал, бизнес стал расти ещё быстрее.

Игорь задвинул тему “Предприниматель — хакер реальности”. Вот, какие заметки успел занести в свой смартфон:

«Я в ресурсе. Что значит и как быть в ресурсе? Дело в том, чего ты не можешь. Страх от бессилия. Страх не покупаем. Бессилие страшит сильных. Взломать страх. Удовлетворяю чужие ожидания. Подтверждение от авторитетов.»

Хаки предпринимателя:

1) Не согласен на заурядный успех.
2) Сойди с рельсов. Предприниматель импровизирует на ходу. Думаешь по тем же рельсам. Не застревай на старом успехе. Клубы R2 и Эквиум.
3) Вообрази. Поставь цель. Без воображения повторяешься. Когда не идёт, упорство не поможет. Плохой бизнес — пора уходить.
4) Пивот — естественный ход жизни.

Григорий Аветов (Grigory Avetov)

Ректор Школы Бизнеса “Синергия” и организатор форума поделился с залом алгоритмом достижения мечты:

Визуализация мечты. Делай продукт, который отличается от конкурентов. Люди. Формирование штаба. Система. Маркетинг. Продажи. Место проведения. Российский предприниматель может конкурировать. Энергия. Ставить срок достижения мечты на год, чтобы хватило энергии.

Люди + система + энергия = достижение мечты

ACCEL1.ru — Акселератор онлайн-школ

В лице основателей Sergey Kapustin и Дмитрий Юрченко (Dmitry Yurchenko), поделились кейсами успешных онлайн-школ и проектов. Как оказалось, почти весь зал захотел создать свой онлайн-проект.

Дмитрий Сидорин

Эксперт по управлению репутацией в Интернете, рассказал про управление репутацией:

Коммуникации в социальных сетях выходят за пределы сообществ. Чем больше вы общаетесь, тем больше будут хотеть общаться с вами. В социальных сетях нужна повышенная внимательность. Шутите. Прочесть книгу “Время Березовского”, автор Пётр Авен.

Михаил Смолянов (Mikhail Smolyanov)

Основатель сервиса управленческого учёта “Финолог”, раскрыл тему “Найди миллион! Как с помощью финансовой отчётности найти и освободить закопанные в бизнес деньги и сократить расходы. Вообщем, моя тема — Финансы.

Артем Агабеков (Artem Agabekov)

Владелец компании “Фабрика окон” дал “советы предпринимателю жизни или то, во что я верю”.

Психоделическая матрёшка.

1) деньги
2) ролевая модель
3) предприниматель жизни

Какую проблему следующего порядка вы хотите решить с помощью вашего бизнеса.

Среда. Создавайте среду для проточных людей. Перейти из позиции начальника в позицию садовника и цветка.

Смысл. Если знаешь зачем, то доступно любое как. Действовать из позиции дефицита или изобилия.

Состояние. Предприниматели айронмены и йоги. Не бегать лишние круги, когда мажешь.

Игра. Или ярмо или игра. Если ты не в духе, то дух не в тебе. Наша карма живёт в будущем. Будущее событие, как случившееся. Покупай панику — продавай восторг. Бизнес не может пробить стеклянный потолок руководителя. Люди должны пройти путь от жёлудя до дуба, если они собираются стать едины с лесом. Обратить внимание на veb ru — саммари книг

Сергей Горьков

Председатель ВЭБ. Раскрыл сложнейшую тему экономики России, сравнил царскую и современную Россию, обратил внимание на новые тренды и точки приложения усилий для квантового рывка.
20 страниц на любую книгу.

Аяз Шабутдинов (Ayaz Shabutdinov)

Основатель и владелец холдинга Like рассказал про создание корпоративных университетов внутри компании.

Бизнес как 3 кита: идея, команда, инвестиции

Про команду и КПД сотрудников. Строить системы обучения персонала. Когда сотрудник в офисе, его время принадлежит компании.

КПД = пример*навык*алгоритм

Дмитрий Портнягин (Dmitry Portnyagin)

Автор влога на YouTube “Трансформатор”, рассказал про тренды 2018 года:

Всё должно быть по новому; Либо первый, либо остальные; Первый диктует правила; Клиент всегда не прав; Сейчас или через час

Isaak Pintosevich

Эксперт в системном развитии личности и бизнеса, насмотревшись на Дмитрия Портнягина, тоже захотел миллион подписчиков на свой влог в YouTube. Поставил цель и прямо в зале начал её реализовывать)

Параллельно делясь лучшими элементами быстрого обучения. Вот что успел записать:

Формула 3Р

1) ресурсы, 30% времени тратить на увеличение ресурсов: физический, духовный и эмоциональный. Продавец обуви, Фил Найк. Итог каждого дня — 3 главных мысли дня. Что я понял, что я планирую сделать прямо сейчас или завтра, 3 простых понятных действия. Расскажи про это другому 3 раза. Потренировался, вспомнил про свои победы и в этом состоянии действуй.

2) результат, каждый день достигать 5 коротких целей

3) радость от жизни, чтобы жизнь не прошла мимо. Сегодня это единственное, что у нас есть в реальности.

Вот такой день. Вот такие записки. Вот такие впечатления от первого дня

Видео нарезка с первого дня

День второй…

В этой части, небольшой обзор второго дня. И если первый день был больше мотивационным, то второй — инструментальный и немного лирический, но об этом скажу в конце…

Дмитрий Васильев

Эксперт в системном развитии личности и раскрытии внутреннего потенциала

В компании с двумя атлетичными дамами замотивировал зал провести разминку под девизом — “Все оторвали свои жирные предпринимательские задницы”, ну, или почти все, и привели себя в ресурсное состояние.

Григорий Аветов (Grigory Avetov)

Ректор школы бизнеса “Синергия”

Приветствовал зал в свойственной ему дружественной и юморной манере. Рассказал про день и представил первого спикера.

Антон Бритва (Anton Blade)

Основатель и лидер мужского мотивационного проекта “Спарта”

Раскрыл тему “Жизнь на полную мощность”. Рассказал про техники буддийских монахов и про вывод, который он сделал когда-то — человек ценит то, за что платит или во что вкладывается. Как отданная им одна тысяча долларов вынудила его стоять в определённой позе больше часа. И когда он прошёл флаттер (состояние, после которого тело принимает любую нагрузку), ему стало легко и приятно. Рассказал про рамки, в которые мы сами себя загоняем, не зная себя и своих истинных возможностей. Про умение держать слово. И со сцены дал слово всем, что этой же весной пробежит марафон.

Никита Непряхин (Nikita Nepryakhin)

Писатель, бизнес-тренер, телерадиоведущий

На феноменальном уровне подачи себя со сцены под аккомпанемент группы своих товарищей, разыгрывающих сцену тренинга раскрыл тему “Как презентовать продукт клиенту” и рассказал, что реализовали свою мечту лишь 4% людей и что всем нам мешает — страх. “Как преодолеть страх? Играть. Рассказывать. Фокус внимания, как его переключить, переносить. Переносить фокус внимания на потребителя. Дайте пользу вашему потребителю.”

Ilia Kusakin

Директор по построению Black Star, автор проекта “Люди дела”

Толкнул тему “Современные технологии продаж и переговоров”. Вот некоторые из моих заметок:

“Автослив. Три главных вещи: поучиться, поработать и посмеяться. Делать с хорошим настроением. Как попадать и западать в сердце. Умение задавать вопросы. Продажи это поток диалога. Сальса двух человек. Чем легче, тем тупее. Вовлеченность дороже технологий. Ритуалы определяют вовлеченность. Лонч и умение делать лончи. Новое лучше, хорошего. Скорость, делать в один клик. Качество, цена и скорость. Эмпатия, искренность, понимание. Понимать сути. Вникать в клиента. Разжечь любопытство. Манеры = Эстетика речи. «Позвольте» и «Могу ли я?». Почему другие люди захотят за мной наблюдать? Люди верят людям. Послевкусие, которое человек после себя оставляет.”

Алексей Воронин

Эксперт по технологическим трендам и маркетингу будущего

Говорил на тему “Как создать продукт, который купят за границей”. Очень много полезного контента, но начало как всегда — с массажа зала)))
Некоторые тезисы из выступления Алексея:

“Если ваша компания не превращается в IT компанию, у вас не будет бизнеса. Ключевое действие — пообщаться с клиентом. Мутоскоп. Ваш продукт — мутоскоп? Ваш продукт это не то, что вы продаете, а то, что покупает клиент. Продукт — время, деньги, эмоция.”

Дмитрий Юрков

Генеральный директор Synergy Digital

Поднял тему “Трафик и лидогенерация”. Собрал свои чит-коды в “30 правил за 30 минут”

1) давите на 8 универсальных мотиваций (быть богатым, хорошо выглядеть, быть здоровым, быть популярным, быть в безопасности, достичь мира с самим собой, иметь свободное время, веселиться)
2) ищите лид магниты, используйте их больше
3) мобильный трафик
4) дизайн сайта, доверие, продажи
5) рекламная слепота
6) копить собственный трафик
7) не повторяться, если рыба не клюёт — смените наживку
8) продавайте сами и делайте выводы
9) делайте что-то бесплатно
10) победить конкурентов в seo
11) то, что работает сегодня, завтра может не работать
12) тест-маркетинг, каждый день новый оффер в новом источнике
13) изучайте цепочку касаний конкурентов
14) использовать источники трафика, где нет конкурентов
15) соответствии формы и преформы
16) фокус на причину, по которой покупает аудитория
17) анализ всей цепочки показателей рекламы
18) думайте о том, что хотят видеть клиенты
19) сегментируйте, чем тоньше, тем лучше
20) делайте АБ тесты и выводы
21) больше холодного (дешевого) трафика
22) больше охват
23) новости, новые форматы
24) анализ вторичного трафика
25) выделение текстов
26) расширяйте аудиторию за счёт охвата
27) ищите клиентов в социальных сетях, кто ищет продукт в smm, передавайте данные в crm
28) crm дисциплина, не оставлять Лиды без внимания
29) метафизика лидгена
30) изучайте контент западных экспертов, учитесь

Вячеслав Ушенин

CEO в Global Intellect Service

Прошёлся по теме “Как завоевать лояльность клиентов”
Почему важно удержание клиентов? 20 постоянных клиентов приносят 80 процентов прибыли. Фокус на 20% и на удержании, а не на привлечении.

Что делать?
Миссия и ценности; Оцифровать клиентскую базу; Каналы коммуникации по обе стороны выстроить; Точки касания, их ревизия; Запустить сарафан; Количество постоянных клиентов; Система лояльности, запуск и перезапуск; Автоматизация лояльности

Как делать?
Лояльность клиентов зависит от вашей лояльности к клиентам. Книга «Покер для лжецов»

Владимир Белый

Глава венчурного фонда Alpha Robotics Venture

Рассказал про роботизацию в мире, в России и в своих проектах. Главная мысль: Россия — родина Кулибиных.

Михаил Колмаков

Эксперт-практик по привлечению трафика, сооснователь сервиса по созданию потока клиентов dnk.dz

Михаил много знает про “Организацию времени”. От чего зависит личная эффективность?

— что-то делать
— что-то делать каждый день
— что-то делать хорошо каждый день
— делать что-то с тем, кто делает это хорошо каждый день

Барно Турсунова

Сооснователь сети умных автосервисов ВилГуд

Барно рассказала свою историю. Как она начинала с нуля на рынке, купила с мужем сначала один контейнер, потом второй… затем их “система” превратилась в крупнейшего в России дистрибуционную компанию с 8 млрд рублей оборота в год и 2 тысячами сотрудников. Как пришлось уйти из бизнеса и начать с нуля. С самого начала. И вот, они снова двигаются к цели — построить миллиардную компанию на автосервисах. Главная мысль: Не бойтесь начинать с нуля, заново. Никогда не сдавайся.

Братья Гральники

Рассказали про эффективную оплату труда, которую выстроили у себя в бизнесе. Это сделать их вынудил кассовый разрыв. Теперь, такого не может быть в принципе. Потому что вся система оплаты труда привязана в % от маржи. Интересная система распределения фонда оплаты труда по баллам административному персоналу.

Инди Гогохия

Основатель серфинг-агентства Genius-code

Поделилась секретами продвижения в Инстаграм. Пригласила “почти на свиданку” самых быстрых из зала. Обещала им, что их жизнь после этой встречи изменится.

Олег Торбосов

Ключевые мысли: Бизнес это система роста богатства основателя. Свобода и деньги = Риск и ответственность. Идеальная картина и Реальность. Отклонение это ситуация. Управление бизнесом это управление по ситуациям.

Ну и лирика. Она была… Парень со сцены просил руки и сердца своей возлюбленной из Тулы. Под аплодисменты зала. Она сказала… — Да!

Видео нарезка со второго дня

#unique #трансформация2 #трансформациярф

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *