Миссия компании

Миссия бизнеса: каждый день, каждой чашкой кофе, радовать и вдохновлять людей.

Договоренности

  • Гость всегда прав
  • Не оставляй товарища в беде
  • Лидерство во всем
  • Развитие, опережающее время
  • Ошибаться можно — приносить вред нельзя
  • Ошибся — переделай по стандартам
  • Готовь только то, что съешь и выпьешь сам
  • Что упало — то пропало
  • Чистота — залог здоровья

Корпоративная культура или стиль жизни

Coffee Hub г. Калуга
Coffee Hub г. Калуга

Принципы

  • честность и открытость;
  • искренность;
  • результативность;

Трудовые обязанности

Работать качественно, не «вяло», не «спустя рукава», относиться к работе серьёзно. Не «болтать лишнего» клиентам, контрагентам.

Материальная ответственность

Бережно относиться к материальным ценностям, делать всё, что можно для их сохранности. Обращаться как к своему, в работе.

Правила и нормы расходования денежных средств

Не выбирать первого попавшегося поставщика. Проверить участников, спросить отзывы о них. Не выбирать только по цене. Не выбирать самого дорогого. Если хочешь совершить перерасход, израсходовать на другие цели, не успеваешь израсходовать в срок – спроси у руководителя.

Дисциплина, сохранность, безопасность

Опаздываешь — предупреди. Береги технику, читай инструкцию. Не знаешь, как правильно поступить — спроси у руководителя или опытного коллеги

Приказы, задания, поручения и отчеты

Не хватает опыта и знаний для выполнения задачи — скажи сразу, не бойся показаться глупым. Не знаешь, где взять информацию для отчета, спроси у руководителя или опытного коллеги.

Требования клиентов и контрагентов

Не конфликтуй с клиентами и контрагентами. При наличии трудностей в переговорах, выслушай их позицию и посоветуйся с руководителем. Если их требования невыполнимы — сообщи им сразу, не обнадеживай их. Не давай им невыполнимых обещаний. Бери пример с лучших сотрудников. Используй автомобиль, оборудование, материалы и прочее согласно инструкции, экономно, бережно, только в рабочих целях.

Стандарты коммуникации с внешними и внутренними клиентами

Будь вежлив, выслушивай всех внимательно и участливо. Выполняй все данные тобой обещания, в первую очередь по срокам ответов и их качеству. Затрудняешься — спроси у руководителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *