24 вопроса перед покупкой франшизы

Здравствуйте!

Мы подготовили для Вас 24 вопроса, которые чаще всего задают наши потенциальные партнеры на франшизу.

1. Сколько будет стоить открытие точки под ключ, т.е. все затраты на запуск кроме аренды?
От 0,7 до 1,5 млн. руб. Разброс “стоимости” запуска получается потому, что есть расходы на которые вы можете повлиять (ремонт, закупка некоторых материалов и др.) и на которые повлиять не можете (паушальный взнос, регистрация ИП или ЮЛ в налоговой инспекции, оборудование и др.).

2. Как происходит изготовление мебели для торговой точки / кофейни?
Вам предоставляется на выбор список компаний, изготавливающих мебель для кофеен. После вашего выбора, мебельщик предоставляет на согласование эскиз будущей стойки. Получает аванс и приступает к работе. Сроки и стоимости будут зависеть от конкретного заказа.

3. Сколько времени уйдет на запуск, если место уже подобрано?
У нас дважды получилось запустить за 30 дней. Однако, срок может быть и большим. Это зависит от внешних факторов. Обычно, он не превышает 2 месяцев.

4. Поиск и аренда помещения, чем вы помогаете?
Мы предоставляем качественные ресурсы — где искать подходящие для бизнеса места. Но прежде, мы совместно проводим мозговой штурм по поиску и установлению предпочтительных мест для аренды. Отобранные места подвергаем тщательному анализу эффективности.

5. Будете ли Вы давать какие-то рекомендации для поиска места?
Безусловно. Место — один из ключевых в бизнесе параметров. Мы предоставляем рекомендации, в которые “зашит” наш собственный опыт.

6. Есть ли у вас презентация для арендодателей?
Да. По вашему запросу вы получаете минимальную презентацию, которую следует незначительно доработать под конкретного арендодателя.

7. Есть ли определенные требования для помещения под кофейню?
Требования варьируются в зависимости от формата кофейни. Так для кофе-бара это площадь от 4 кв.м. и 5 квт электричества. Можно обойтись без центрального водоснабжения. Для кофеен же без центрального водоснабжения и канализирования не обойтись, площадь от 40 до 70 кв.м. и 15 квт электричества.

8. Что входит в ассортимент кофейни?
4 базовых категории напитков: — чёрный кофе, молочные напитки, фирменные напитки и прочие напитки (лимонады, чаи). Постоянные эксперименты позволяют регулярно вводить в базовые категории новые позиции. 3 базовых категории десертов: — полезные завтраки, венские фирменные вафли и “хитовые” кондитерские изделия.

9. Как и кто определяет цены в меню?
Цены устанавливаем совместно. На их уровень влияет уровень цен на аналогичные товары в вашем регионе. В нашей системе учета возможно установить цены конкретно для каждой кофейни внутри одного франчайзи.

10. Расходники закупаются у Вас или где получится?
Расходники в виде стаканов, крышек и кофейного зерна вы покупаете у поставщиков — партнеров, с которыми у нас заключены федеральные контракты. Этот процесс четко стандартизован, и вам обязательно нужно соблюдать данные стандарты качества продукции.

11. Как происходит подбор персонала?
В поиске персонала и оценке их профессиональных навыков мы вам помогаем в форме методических рекомендаций и устных консультаций. У нас есть опыт того, кого лучше нанимать в кофейни, какой устанавливать график и оплату, как мотивировать и главное где искать подходящих работников. Все эти наработки попадают и к вам.

12. Как будет проводится обучение бариста?
Два варианта на выбор. Первый — мы обучаем ваш персонал на базе наших кофеен — бесплатно. Второй — вы приглашаете нашего специалиста к себе — трансфер, питание и проживание за ваш счёт.

13. Сколько будет стоить обучение бариста?
Обучение бесплатно. Вы лишь оплачиваете расходные материалы (20 литров молока, 5 кг кофе, вода) и если требуется трансфер, питание и проживание нашего специалиста.

14. Как проходит система учета в ваших кофейнях?
Система учёта во всех наших кофейнях построена на базе одной из самых перспективных CRM систем от компании Joinposter.

15. Вы снабжаете всем необходимым оборудованием или только контакты где и что брать?
Подключаясь в нашу сеть, вы получаете наши федеральные контракты, где и какое оборудование брать. Данные процессы стандартизированы.

16. Нужно ли мне открывать ИП или обязательное открытие ООО?
Мы предоставим вам информацию и отличия каждой из этих правовых форм, после чего вы сможете сделать осознанный выбор в пользу ИП или ООО, мы не регламентируем какой-то конкретный вариант. Но рекомендуем открывать ООО.

17. Как происходит оплата франшизы?
Оплата франшизы (а именно паушального взноса) происходит путем перевода денежных средств на расчетный счет нашей организации, либо любым удобным вам способом, по счету.

18. Как выглядит меню кофейни?
Мы адаптируем действующий макет меню под вашу кофейню. Вам остаётся лишь его распечатать в нужном количестве в любой из типографий вашего города. Помимо этого, для визуализации меню, мы используем мелованные доски.

19. Есть ли у вас брендированная посуда, одежда бариста?
Работа в этом направлении продолжает идти. На данный момент мы используем фирменную печать на стаканы, фирменные футболки и много много аксессуаров. В скором времени будет больше бронированной продукции.

20. Как происходит открытие кофейни?
В зависимости от того, что вы имеете ввиду под открытием. Если имеется ввиду официальное открытие в первый день работы кофейни — то это обязательно акция с большим шумом в интернете, который мы создадим для вас, а вам необходимо будет только обработать людей.

21. Возможно ли у вас приобрести мастер – франшизу, т.е. эксклюзивные права на определенную территорию?
Да, на сегодняшний день мы продаем эксклюзивные права на определенную территорию при единовременной покупке 3х пакетов кофейни (1 050 000 рублей) или иных определяемых условиях для каждого города индивидуально.

22. Какова стоимость франшизы и есть ли у вас роялти?
Стоимость франшизы (или паушальный взнос) у нас составляет 150 000/ 250 000 / 350 000 рублей для всех регионов России. Роялти у нас представлен в виде процентной ставки в размере 3% в месяц.

23. Какова рентабельность кофейни, и как быстро она сможет окупиться?
Рентабельность продаж 25 — 35% от месячной выручки. Окупаемость (или возврат первоначальных инвестиций) зависит от размера вложений и операционной эффективности бизнеса. По нашему опыту окупаемость наступает в период от 1,5 до 3 лет от даты запуска.

24. Как решаете вы вопрос со скоростью обслуживания в случае высокого трафика, ведь большая очередь — это потеря клиентов? есть ли скрипты по продажам для бариста?
Мы используем «карту общения» с клиентом для повышения среднего чека и увеличения прибыльности кофейни. При возникновении очереди бариста урезает количество вопросов до 3х и концентрируется на быстром приготовлении напитков и устранении возникшей очереди.

Открой кофейню Coffee Hub: http://l.coffee-hub.ru/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *